пятница, 17 февраля 2012 г.

Софтбук "В плену огня"

Пришла я тут недавно к мамульке в гости и конечно же в очередной раз стала устраивать обыск на предмет тряпочек, кружавчиков, тесемочек, у мамы знатные запасы разных богатств. И конечно же нашла, правда не без помощи). Тут же родилась идея об очередном блокноте, на следующий день я стала ее реализовывать. Сначала возникли трудности. чтобы такого нарисовать на обложке, но благодаря иллюстрациям Sylvia Ji (по мотивам одной из ее картин рисунок на обложке) дело пошло быстрее и энтузиазмом. Для меня это было ново, так как до этого я не делала софтбуки, но все когда-то бывает в первый раз. И мне очень понравился такой  блокнот. И вот что из этого получилось:








 Мягкая обложка выполнена из искусственной кожи, внутренняя часть 100% хлопок. Роспись выполнена акриловыми красками, покрыта тонким слоем лака. Бумага состарена кофе, края потрепаны вручную. Закрывается на плетенный шнур, бусина скручена из натуральной кожи, закладка из атласной ленты с бусинами. Размер 10*14 см, 72 листа.
Блокнот по цвету ближе не к алому, а к вишневому красному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий