вторник, 17 июля 2012 г.

Дымковская игрушка

 Есть у нас на факультете такой замечательный предмет ДПИ. И вот на этом предмете дают домашнее задание, одним  из которыхи была изготовление дымковской игрушки. Решила я слепить женщину с ребенком. Мои мучения начались с юбки-колокола, кое-как слепив юбку я приступила к остальным частям: голова, волосы, кокошник, дитё - все это лепилось очень быстро. Окрыленная таким поворотом событий, я приступила к рюшкам на юбке. Вот тут-то я и познала весь ужас данного мероприятия. Сначала стойкие рюшки тихо посмеивались над моими страданиями, потом откровенно ржали. Три часа я боролась, чтоб их этого месива получилось что-то достойное. Ни фига. Муж в это время смотрел какое-то видео, на непонятном мне языке, потом подошел, отобрал месиво и СЛЕПИЛ РЮШКИ О_о. Я на него в этот момент смотрела, как Миронов, в фильме "Брилиантовая рука", смотрел на мальчика уходяшего по воде. Оказывается видео которое он смотрел было о том как правильно лепить эти вредные рюшки. Собрав целиком женщину, я оставила ее сохнуть, из интернета я узнала,что  глина должна сохнут на воздухе, ни каких фенов и микроволновки, треснет. Сохла она у меня неделю. Ну, а дальше осталось только раскрасить и вуаля:







Если бы не институт, на такой подвиг я бы не решилась ни когда, да и вряд ли решусь еще).

Комментариев нет:

Отправить комментарий