четверг, 29 января 2015 г.

Такой вот Ёжка

История этого мальчугана такова: присмотрела я у Гузель замечательную пушистую и мягкую вискозу розового цвета и в голове сразу же возник образ зефирной девы. Но увы и ах, как обычно бывает в моей жизни, именно этого цвета и не было. Гузель предложила альтернативу, купить белую и покрасить в розовый, выход)). Дождалась я заветного извещения с почты, рванула туда, выслушав у кого какая пенсия, кто кому отправляет посылку и легкий скандал на тему "мнедалинетупосылку" я получила заветный пакет. Дома все аккуратно достав, я стала красить. Чувствуя себя ведьмой в третьем поколении, я аккуратно помешивала данное варево. По истечении времени я достала вискозу и поняла нечто воздушного не получится, вискоза была ярко-розовая со светлыми разводами. Срочно пришлось переворошить своих тараканов в голове и рисовать совершенно другую выкройку. Но я рада, что зефирного чуда не получилось, мне очень нравится этот мальчуган, он маленький, но жутко самостоятельный.
Маленький и розовый. Не смотрите, что он маленький, он очень самостоятельный ребенок.
Сшит из вискозы, набит шерстью. В животике металлический гранулят, глазки стеклянные, шплинтовое соединение, голова на двойном. Ростом 12,5 см, без учета ушек. Уверенно стоит на ножках. Ищет любящую маму.Единственный экземпляр.









Комментариев нет:

Отправить комментарий